Replies: 3 comments
-
Mi za kommunizm |
Beta Was this translation helpful? Give feedback.
0 replies
-
Davayte uberyom privat i sdelaem anarhicheskiy server? |
Beta Was this translation helpful? Give feedback.
0 replies
Sign up for free
to join this conversation on GitHub.
Already have an account?
Sign in to comment
-
Версия используемого модпака
0.1.2
Связанная проблема
Нам нужна торговая капиталистическая система с продвинутой централизованной валютой.
Ваше решение
Решение:
Необходимые правила:
Owner, Promote перевод капитала и получение переводов.
Member может только получать переводы капитала.
Люди без команды имеют только личный счёт, при вхождении в команду, весь их счёт переводится в счёт команды, после выхода этого члена капитал остаётся у команды.
Про приваты: множитель не может уменьшить кол-во приватов в тиме.
Решение:
Система рангов при капитализме:
Рабочий - Является обыкновенным гражданином, ведущий простой потребительский образ жизни не ведущий бизнесов.
Требуемый капитал: 0-200 монет
Множитель привата X1
Рыночный агент - Новичок в мире капитализма, только начинающий осваивать торговлю и умение вести успешные сделки.
Требуемый капитал: 200-500 монет
Множитель привата X2/membersNum
Капиталистический горняк - Умелый добытчик ресурсов, способный выгодно торговать рудами.
Требуемый капитал 500-1 500 монет
Множитель привата X2,5/membersNum
Феррум-трейдер - Эксперт по торговле сплавами, способный проводить успешные сделки в сфере продвинутой металлургии.
Требуемый капитал 1 500-4 000 монет
Множитель привата X3/membersNum
Технобизнесмен - Опытный предприниматель в сфере технологий, создающий и продавая продвинутые устройства и машины.
Требуемый капитал 4 000-10 000 монет
Множитель привата X5/membersNum
Электро-магнат - Предприниматель с большим опытом в торговле почти всем связанным с электричеством, турбинами, целостными системами.
Требуемый капитал 10 000-30 000 монет
Множитель привата X7/membersNum
Химический магнат - Магнат, управляющий химическими предприятиями, производящими крайне продвинутые материалы и ресурсы.
Требуемый капитал 30 000 - 70 000 монет
Множитель привата X10/membersNum
Архитектор торговых центров - Строитель крупных коммерческих комплексов и рыночных площадей, создающий места для успешных сделок.
Требуемый капитал 70 000 - 190 000 монет
Множитель привата X15/membersNum
Финансовый стратег - Умелый инвестор, осуществляющий успешные финансовые операции и управляющий портфелем высокотехнологичных активов.
Требуемый капитал 190 000 - 500 000 монет
Множитель привата X20/membersNum
Космо-корпоратист - Владелец космических предприятий, осуществляющий торговлю в космическом пространстве.
Требуемый капитал 500 000 - 1 300 000 монет
Множитель привата X40/membersNum
Технократ-магнат - Магнат, контролирующий важнейшие технологические отрасли и диктующий условия на рынке.
Требуемый капитал 1 300 000 монет+
Множитель привата X50/membersNum
Каким способом будут производиться монеты и по какой формуле ?
Вводные данные:
R(ранг, int), x(преодолено ед.изм[м]), N(количество), d(изменение за некое время t), L(время проведенное в игре ед.изм[мин])
Преодолено в полёте:
coins = (dx×0.0005)×(R^0.50) \ Пример: рабочий при пролёте 1км получает 0,5 монет, Технобизнесмен 1,11 монету
Регенерация ХП(За расчёт берём ТФК единицы):
coins = (dN×0.003)×(R^1,9) \Пример: Капиталистический горняк зарегенил 100хп и получил 2,4 монет, Космо-корпоратист получит уже 79,43 монеты
Зарплата:
Особенная величина необходимая для прироста покупательной способности классов с низким капиталом
coins = (1/R)×2×L
Преодолено бегом:
coins = (dx×0.001)×(R^0.6)
Преодолено пешком:
coins = (dx×0.001)×(R^1.4)
Прыжки:
coins = (dN×0.003)×(R^1.085)
Поспать на кровати:
coins = (dN×1)×(R^2)
Смерти:
coins = -((dN×0,5)×(2^(1.5^R))) \Пример: Рабочий при смерти тратит 1,41 монеты, а Технократ-магнат 16 384 монеты
*В случае смерти от игрока убийца получает 0.5 от числа coins
###Что это даст ?
Заставит игроков общаться с друг другом ещё больше, что ещё больше подогреет их интерес к игре и добавит удовольствия.
В будущем с появлением поездов Create сделает возможным деление производства материалов что способствует большему развитию.
Научит ценить игроков их жизнь. В последнее время люди очень часто умирают, не делают броню, предпочитают суицид еде и прочее.
Дополнительная информация
С приватами не знаю что по человечески делать, додумывайте
Мне сейчас нужен коммент для того чтобы я понял что вообще вы (админы) можете сделать. Какие есть инструменты ? Можно ли сделать все что я написал в необходимых правилах?
Beta Was this translation helpful? Give feedback.
All reactions